УЛя!!!

Перекрёсток

Объявление


Объявления:


• Не проходите мимо! Игра начинается!•

Кидайте анки, проявляйте активность.

Жёсткие отыгрыши и самостоятельные Квесты приветствуются

Форум скрыт от незарегестрированной части пользователей

Напига? А интригу создать ))


Администраторы:

Кира


Модераторы:

Макс



Реклама:


Ник: Пиар, пароль: 1111; Баннер форума:



Время:

15 июля

1.00-6.00


Погода:

Жаркая душная ночь. Ни единого порыва ветерка. Жители города задыхаются от духоты, вампиры мучаются от жажды и лишь драконы и демоны откровенно балдеют, наслаждаясь приятной в их понимании прохладой. Зато темно, хоть глаз выколи



События в игре:


В результате использования техномагии границы миров нарушились и смешались между собой

Люди не обладающие даром, подозревают, что с этим городом, что то не так

Но правителственная организация Триллиум борется за сохраниние тайны иномирья

Да и сами пришельны не торопяться выходить из тени.

Где то там среди границ, спрятаны таинственные врата, которые откроют дорогу в иные миры

Но вполне возможно, что это лишь слух.

•Администрация форума.•


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Перекрёсток » Анкеты и правила » Анкеты магов.


Анкеты магов.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя. Фамилия. Прозвище персонажа.
2. Возраст.
3. Название гильдии, школы, если есть. Можно указать цели, девиз, и прочее.
4. Основная стихия мага.
5. Перечислите профелирующие направления.
6. Внешность.
7. Характер.
8. Автобиография.
9. Способсности.
10. Скрытые способнсоти.
11. Оружие и артефакты.
13. Прикрытие в мире людей.
14. Название вашего собственного мира. Его краткое описание если есть желание. ( будет учитываться при создании врат )
15. Частота посещений ролевой не менее трёх раз в неделю. Клянусь ))))
16. Связь с вами. Ваш выбор.

0

2

Имя. Андрей Вересов. Кличка  Вереск
Национальность. Русский.
Возраст 28 лет
Гильдия: Гильдии нет, придумаю позже.
Магические способности
Магия воды. Техномагия.
Магия воды, управление со всеми магиями связанными с этой стихией.  Умеет изменять форму, физический свойства и состояние воды, придавать ей ускорение, замедлять, сжимать и прочее. Управляет всем, что содержит в себе молекулы воды. Так же может обращать воду в пар, заставлять ей замерзать, закипать до ста градусов.
Внешность, см аватар. Вересов - высокий бледнокожий парень, ростом около 180 см, худой, даже чрезмерно.  Щёки кажутся впалыми. Серые глаза, с голубоватым отливом, похожи на две замороженные льдины. Движения неторопливы, и немного резковаты. Он кажется угловатым и чуть нескладным. У Андрея белые волосы. Овал лица ближе к треугольному. Острый подбородок. Тонкий прямой нос. Обладает харизматической внешностью, и привлекает к себе внимание, движениями рук. У Вересова нервные, и в то же время подвижные кисти свойственный людям, творческих профессий.
Характер. Несмотря на сдержанный, и местами типично английский темперамент, Вересова, трудно отнести к разряду спокойных людей. Он может злиться и раздражаться, просто старается не показывать свои эмоции. В действиях расчётлив и хладнокровен. Умеет совершать продуманные чёткие ходы. Но так же бывает, что может вспылить. Андрей колючий, колкий на слова, на эмоции скупой, в чувствах по большей части сдержанный, в компаниях он себя не проявляет предпочитая держаться в тени. Но Андрей выносливый, приспосабливается к ситуации, челдовек железной выдержки, не поддаётся панике, и умеет прорасти в любых условиях.  За что и получил кличку вереск.
Автобиография. Родился в России в Питербурге, в семье обеспеченного бизнесмена и политика.
Поступил учиться в английский университет на кафедру современных нанотехнологий и электротехники.
  С детства имел всё, о чём только можно мечтать. Яхту, частный самолёт, престижные клубы, богатых друзей, светские тусовки.
В результате автокатастрофы, случившейся по вине того, что Андрей пьяным сел за руль,  впал в кому на несколько недель.  Когда он пришёл в себя, оказалось, что он открыл в себе способности техномага.  В этой катастрофе погибла девушка Андрея. Очнувшись Вересов ударился в религию, а так же резко изменил свой стиль жизни.
Его отец был рад, что сын взялся за ум. Но Андрей начал искать способности контролировать события вероятностной схемы. В 22 года он организовал  собственную корпорацию Эванта 22,  которая произвела  сокрушительный переворот в мире технологий. Финансированием и разработкой проекта занимался отец Андрея, но после успешно представленной серии новых модальных комьютеров, управление перешло непосредственно в руки Андрея. Он создал не просто системную корпорацию, а сетевую структуру, в недрах которой трудились лучшие техномаги города. Официально Эванта 22 занимается разроботкой и поставкой на мировой рынок, новых сверхсовременных технологий, на самом деле, Эванта это грозная система вероятностного управления, информационной сетью.
Задача Эванты извлекать для себя выгоду, но так же контролировать вероятность Врат не допуская прорывов извне.
Способности. Техномаг, Компьютерный гений.
Скрытые способности. Магия воды.
Оружие: Электрошокер.
Артефакты: Пока нет.
Прикрытие : Генеральный директор корпорации Эванта 22.
Частота посящений ролевой Зависит от игры
Названия мира Нет
Связь Админ знает. ЛС

Отредактировано Андрей Вересов (2008-10-06 16:37:58)

0


Вы здесь » Перекрёсток » Анкеты и правила » Анкеты магов.