Здесь дан краткий обзор имеющихся в наличии расовых канонов, но если у вас есть желание создать своего собственного перса - бога ради.
Единственная просьба не переусердствуйте.
Начнём со стандартного.
Вампиры.
Я не буду говорить, что здесь не "Маскарад", и если у вас есть желание предложить разделение по кланам, предлогайте и я дополню этот список целой цепочкой стандартных
малкавиан, бруджей, вентру, тореодор, носферату и прочей живности.
Итак вампиры. Стандартный набор.
Способности: Левитация после процесса трансформации, чтение мыслей, гипноз, повышенная физическая сила, ускоренные реакции, способность к регенарации, после приёма крови, управление животными, способности призыва, управление погодой в разумных пределах, ночное зрение. ( по желанию можно дополнить )
Слабости: Боязнь солнечного света, обязательное время для сна, даже самый сильный вампир должен спать, посему время сна придётся указывать в анке. При отсутствии приёма крови, силы вампира ослабляются. Если он принимает кровь животных - соответственно он будет слабее вампира питающегося человеческой кровью. Боязнь освящённых церковных атрибутов, ака кресты, святая вода и серебро. Осиновый кол в сердце и серебрянная пуля, вполне способны оборвать вашу долгую жизнь, так что стоит поостеречься.
ЗЫ: Бонус Вампир может летать, если трансформировался.
Оборотни
Что касается кланов, то то же самое. Если у вас есть желание быть какой либо разновидностью оборотня, вроде кицунэ или енота - ваше право.
Способности: Трансформация в зверя и повышенная физическая сила и реакции. Во время трансформации оборотень ничуть не уступает вампиру, и в физических параметрах, даже превосходит эту рассу, Ускоренная реакция, повышенная регенерация, улучшенные способности всех анализаторов, слух, зрение, в том числе ночное зрение, обоняние. Оборотни видят в темноте, передвигаются с огромной скоростью. В процессе трансформации одержимы жаждой крови и неспособны себя контролировать. Трансформация произвольная, но обязательная во время полнолуния. В отличие от вампиров, оборотни принимают любую пищу, и не нуждаются в регулярном питании человеческой кровью и плотью. Но лишь эта субстанция способна дать им истинную силу.
Слабости: Боязнь серебра и освящённых предметов. Но не стоит выходить против оборотня с осиновым колом. В данном случае с тем же успехом вы можете попытаться обкидать его зубочистками.
ЗЫ: Бонус: Трансформировавшийся оборотень физически сильнее вампира.
Маги
Маги - люди обладающие паранормальными способностями. Они видят энергетику вслеленной, способны использовать различные энергетические потоки.
Для использования магии нужен источник силы и проводник. Если вы маг огня, то попытка ударить огненным заклинанием, находясь в центре бассейна, будет мягко говоря неубедительна. Все маги имеют зачатки телекинеза. Способны перемещать предметы. Чем сильнее маг - тем сильнее способности.
Способности не безграничны. Парочка сильных заклинаний куда ни шло, но если вы попали в передрягу -помните - маг исчерпавший свой энергетический резерв, запросто может и кони двинуть.
Способности: Маги подразделяются по стихиям. Соответственно одна способность будет преобладающей. Внимание стихии не могут вступать друг с другом в конфликт.
Маг огня - пирокинетик - Он не может использовать магию воды и магию жизни, типо управления деревьями и прочими животворящими объектами. Слабые способности к магии металлов.
Что бы не путаться - рекомендовал бы выбрать одну стихию и разбираться с ней.
Маг воды - использует магию воды и магию жизни, но не способен к магии огня и магии маталлов. Слабые способнсти к магии земли.
Маг Некромансер - бич немёртвых, которых он использует в качестве источника энергии. Его магия призыв, стихия земли, магия смерти.
Маг времени или видяший предсказатель - его магия карты, и прочие атрибуты гадания, включая магию жизни и слабые зачатки техномагии. Он способен останавливать время и телепортироваться на небольшие расстояния, так же способен отводить жертвам глаза. Боевых заклинаний нет. Но они ему и не нужны.
Маг целитель - магия жизни, магия земли, магия воды, слабые способности к магии мателлов, не способен к магии огня и некромантии. Может лечить любые раны, великолепно использует защитные заклинания, особенно эфективен с деревьями и прочей растительностью.
Техномаг -Энергомаг. Он видит информационные потоки, числовая магия и магия знаков, его коньки, управляет электричеством. Способности к магии ветра, молнии и прочая электрическая дребедень, неплохо справляется с магией метталов. Не способен к магии огня, земли и воды. То есть к живой магии. Некромансером быть не может.
ЗЫ: Если есть желание расписать свою школу магии - милости прошу. Я не гордый, я добавлю.
Предложения приемлются, точно так же как и готовые описания ))
Слабости: Силы мага не безграничны, зависят от потенциала. Исчерпавший свой ресурс маг -в лучшем случае вовремя потеряет сознание, в худшем дело может окончится летальным исходом. После мощной битвы, нужно время восстановить силы. Чем более сильные заклинания были пущены в ход, тем более долгое время маг будет восстанавливаться. Два дня минимальный срок.
ЗЫ: Бонус : Хороший маг представляет из себя весьма мощную силу и способен насыпать перца на хвост. Однако если вкусить крови мага, можно получить часть его силы, посему маги осторожнее. Для изменённым вы всегда желанная добыча.
Драконы.
Эта древняя мифическая раса, которая существует лишь в легендах, но после нарушения равновесия на Перекрёстке возможно всё.
Драконы обладают способностью ко всем видам магии, но в достаточно рахумных пределах. То есть не может дракон двигать горами, и заставлять реки выходить из берегов.
А вот к магии огня и магии металла - они имеют огромный потенциал.
Их истинная стихия магия драгоценных металлов. Всё что относится к этому определению, даёт дракону силу.
Драконы коварны, умны, проницательны, и испытывают повышенный интерес к золоту.
Характерные черты Собственники, жутко ревнивы, очень самолюбивы и горды. Способны на широкие жесты и поступки. Драконы расса повелителей и это чувствуется в общении с ними. Их энергетика подавляет.
Дракона сложно вывести из себя, но если у вас это получится - копайте могилу. Эта расса очень злопамятна, но не лишена юмора. Например с дракона вполне станется любезно организовать ваши похороны за свой счёт.
Способности: Трансформация в ящера. В разумных пределах, давайте не будем превращаться в годзиллу, что бы вам не пришлось урезать лищние пару метров.
Огромная живучесть, чудовищная сила, и ловкость. Летает, плюётся огнём.
Есть легенда о драконах и всадниках, если вам удасться установить связь, дракон вполне не гнушаясь прокатит вас на себе, другое дело, что последний подобный случай давным давно канул в лету.
В обычном облике, обладают повышенной силой и реакциями. Читают мысли. Способны колдовать. Их сила - их ум. Мышление стратегическое. Интриганы и тактики, хитроумные политики и дипломаты.
Слабости: Патологические собственники, ревнивы, консервативно привязаны к драгоценностям. Несмотря на своё тонкий ум, иногда бывают наивны как дети. Дракона можно обмануть, сыграв на его чувствах. Их магия в золоте. Нищий дракон не сможет колдовать.
Трансформация отнимает много сил. Нужно время для восстановления. Уязвимы в человеческом теле. В человеческом теле, дракона можно убить обычным способом. Хотя у них присутствует ускоренная регенерация, тем не менее они не столь сильна как у оборотней и вампиров. Если убить всадника - умрёт дракон. Поэтому драконы не заводят отношений.
ЗЫ: Бонус: Дракону получившему всадника не нужен никакой источник магии - его источником становится всадник. Вместе они практически неуязвимы. После инициации, время для восстановления не нужно.
Иномиряне
Эльфы
Древняя и не менее легендарная раса, чем драконы.
Способности: Магия во всех её проявлениях, кроме техномагии и некромантии.
Очень мощные маги, обладают повышенной скоростью, реакциями, гибкостью и ловкостью. Поговорка про то, что "Эльф способен пролезть в игольное ушко", недалека от реальности. На шпагат этот народец садится из любого положения.
Великолепные лучники, превосходно обращаются со всеми видами метательного оружия. Отменные мечники, и не менее гениальные бойцы, чьё искуство боя и есть настоящая магия.
Обладают магией призыва. Способны читать мысли, быть целителями, видят в темноте, и куча других дополнительных бонусов.
Характер: Пакостный. Эльфы благородные воители, прекрасные, гордые и величественные, но эта лишь одна сторона медали. Есть и другая, эльфы высокомерны, надменны, заносчивы и мелочны, как хорошая склочная бабёнка. Очень злопамятны и могут в этом посостязаться даже с драконами.
Для них нет ничего по настоящему ценного, кроме того, что принадлежит их собственному миру. Себя считают детьми неба, древними повелителями, светозарными, и прочие плюшки которые сами же себе и отвешивают. Консервативны, и следуют традициям. Креативный эльф реформатор, такая же редкость, как отказавшийся от крови вампир.
Они слабо эмоциональны. И очень не любят эмоции, считая их помехой разуму. Но единственная причины подобной нелюбви, заключается в том, что эльфы не умеют разграничивать палитру эмоций, и одна эмоци способна поглотить их настолько, что в какой то момент, они способны потерять над собой контроль.
Эльфов очень трудно вывести из равновесия, точно так же как добиться какой либо реакции кроме той, что он сочтёт нужным вам продемонстировать.
Слабости: Эльфы бессмертны, но их можно убить обычным способом. Вторая слабость эльфов эмоции. Падки на лесть.
ЗЫ: Бонус: Эльфы мастера речей. Они никогда не лгут, и способны отличить ложь от правды. Благодаря этому, они великолепно сплетают слова, не говоря вам ни да, ни нет, и способны обмануть вас ни сказав при этом ни слова лжи. Огромная способность убеждения.
Альвы.
Тёмные эльфы. Отступники.
Они реакционеры, пошедшие против канонов и традиций. А может быть это эльфы однажды отделились от них? Истину слишком сложно отыскать.
Они отличаются от эльфов, смуглой почти чёрной кожей, и белыми волосами. Альвы молчаливы. Если эльф способен уболтать даже мёртвого, то про альвов ходят слухи, что скорее мёртвый заговорит, чем альф соизволит произнести хоть слово. Говорят редко, и только по существу.
Очень загадочная расса. Никогда не знаешь, что у них на уме. Слишком сложно понять, что они думают и как они к вам относяться. В отличие от эльвов, альвы не станут демонстировать вам презрения, однако мурашки по коже у вас обязательно побегают.
Альвы искустные маги. Но их магия это как раз стихия хаоса и некромантии. Кроме того, неизестно какой ещё чертовщины они понабрались в своих вечных странствиях. Ходят слухи, что альвы оборотни и способны перевоплащаться. Но кто знает, что из этого правда, а что нет. Так же ходили слухи, что среди альвов попадались и вампиры.
Сами вампиры небезоснавательно намекают на то, что собственно само происхождение вампиризма, было вызвано в результате неудачных экспериментов альвов.
Но к сожалению тёмные альвы как обычно отмалчиваются.
Способности: Это клан наёмных убийц. Нет места, куда бы они не могли проникнуть. Все тайные техники ниндзюцу несомненно в своё время были придуманы именно альвами. Они не станут махать мечом и вызывать вас на дуэль, если гораздо эргономичнее подстрелить вас отравленным дротиком. Им чужды понятия чести. Им бесполезно втирать байки про белого бычка, потому что в лучшем случае вас выпотрошат как рыбину, что бы погадать на ваших же внутренностях, дабы узнать, что вы там имели в виду. Они не жестоки, они просто равнодушны. У них своя правда, но пожелаете ли вы её узнать? Альвы обладают ночным зрением и великолепно развитыми анализаторами.
Из них получаются идеальные охотники и убицы. Если альв встал на ваш след, шансвов на выживание у вас становиться весьма мало.
Слабости: Склонны анализироватьб любое решение и поэтому часто бывают медлительны, там где нужно дейстовать быстро и бескомпромиссно. Точно так же они способны изменить своё первоначальное намерение, если в процессе его выполнения сочли, что цель не оправдывает средств. Альвы не предатели. Но их логика часто бывает слишком сложна для понимания, поэтому заключать с ними сделки следует весьма осторожно. Убить можно обычным способом. Не любят солнечный свет, хотя он и не приносит им вреда.
Фейри, феи и прочие духи стихий
Эти существа имеют общую с духами природу, они не люди, в обычном понимании, для них нет никакого понятия человеческих эмоций, с точки зрения стандартных позиций и канонов морали. У них свои законы, их поступки часто не поддаются человеческой логике.
Способности: Они неуловимы, так как являются наполовину духами, могут исчезать и появлятся в любой момент, по сути они и есть духи.
Фейри и феи обладают телесной оболочкой, но могут обходится и без ней. Их жилища всё что содержит магию жизни. По сути это дети магии. Не вмешиваются в дела смертных, но очень любопытны и если что то по настоящему их заинтересует, появяться для того, что бы сунуть свой нос.
Их не очень переваривают остальные рассы, но с эльфами они весьма дружны, так как имеют некую общность характеров. Но в отличие от эльфов, феи легкомысленны, смешливы и обладают изощрённым чувством юмора.
Могут быть добрыми и злыми. Их магия не очень сильна, но не стоит сбрасывать их со счетов. В качестве противников они весьма искустны как кусающий комар, которого слишком сложно изловить, что бы прихлопнуть, но который способен изрядно помотать вам нервы. Они не обладают устойчивыми эмоциями и поэтому даже напакастив вам или наоборот придя на помощь, они тут же ускользают растворяясь в никуда. Им нужно постоянно напоминать о том, что они делают и для чего собственно они вам нужны, ибо у них самих них слишком короткая память. Впрочем есть исключения и они только привествуются.
Они не станут убивать кого то, потому что это противоречит их природе. Но с ними лучше не ссориться, если вы не хотите огрести кучу больших и маленьких проблем.
Мелкие пакостники.
Феи в этом плане отличаются тем, что юмор их более добрый, они способны помочь и с удовольствием станут вашим хранителем. Феи жертвенны, добры, но слишком любят повеселится в самый неподходяший момент.
Слабости: Они не владеют боевыми заклинаниями. Их можно связать заклинанием призыва. Но не факт, что они будут подчиняться именно так, как бы вам хотелось.
Бонус: Способны исчезать и появляться по собственному желанию. Практически неуловимы. Очень опасны если вывести их из себя, ибо тогда вы по настоящему познаете смысл слова, что значит сражаться с пустотой.
Гномы
Горный народец, и пусть уж остануться каноны Толкиена.
Способности: В рукопашной схватке в ближнем бою и в битве на топорах им нет равных. Если вы попали в объяться гнома, можете начинать молиться, ибо сила этих кузнецов такова, что они способны переломать хребет даже оборотню.
Золотых дел мастера. Драконы без них как без рук и они вполне неплохо сотрудничают друг с другом. Отчаянные вояки, задиры и пьяницы. Пытаться перепить гнома, значит попращаться с печенью и деньгами.
Храбры, но не менее упрямы. Особенно если не правы, тогда они упрямее вдвойне. Хорощие торгощи, и купцы. С гномами не любят связываться, потому что гномы умеют даже самого прижимистого клиента ободрать как липку, но в то же время, если вам нужен хороший товар - обращайтесь к ним. Качество они гарантируют в любом случае.
Гномам принадлежит много подпольных клубов и заведений. Несмотря на то, что они не очень то любят вступать в контакт с другими расами, гномы хозяйствены, практичны и никогда не упустят своего. Можно сказать, что на Перекрёстке подгорного народца пруд пруди.
Ещё одна способность особая подгорная магия земли. Гномы умеют колдовать, но делают это очень редко. Их специализация охранные и защитные заклинания. А так же особая руническая магия. Если вы купили оружие у гномов, не нарывайтесь с ними на ссору, иначе ваш клинок или пистолет, внезапно обернётся против вас. Так же им подвластна магия металлов.
Слабости: Жадные, и ради выгоды готовы пойти на многое. На чувстве жадности гномов несложно сыграть. Они смерты и их можно убить обычным способом.
Бонус: Руническая магия, которая способна блокировать чужие заклинания. Она не боевая, но напасть на гнома в особо заговорённой кольчуге с помощью магии, вы вряд ли сможете. А так как подгорный народец весьма шустрый, то добраться до вас и навешать вам дюлей в рукопашной, гном сумеет очень быстро. Великолепно метают топоры.
Хоббиты.
Описание по Толкиену.
Способности.
Разведчик, шпион. великолепно собирает информацию. Практически невидимка.
Отлично попадает в цель с любого расстояния, хоббиты мирный народец, и поэтому что бы к ним не лезли, они по домоседски освоили огнестрельное оружие, которое им тоже очень понравилось. Хотите узнать как они стреляют в цель - суньтесь к ним в нору, но не забудьте попросить любезного дракона, что бы он организовал вам похороны за свой счёт, ибо жадноватые и прижимистые хоббиты на это точно не раскошеляться
Активные борцы за права. Выступают на митингах и собраниях.
Маленький рост, не помеха для того, что бы надавать вам в торец с помощью особой техники боя, основанной на подсечках и ударах железными пятками.
Слабости: Маленький рост и все вытекающие отсюда неудобства.
Бонус: При передвижении не производит никакого шума, кроме того, у них есть специальное средство, которое блокирует запах. Их невозможно учуять, ули вобще поймать, если они желают спрататься. Великолепно противостоять духам стихий и фейри, которые побаиваются обстоятельных и ответственных хоббитов как огня.
Гоблины, орки, тролли и прочая радость.
Внешний вид и характер описывайте сами.
Есть общая черта. Прямолинейность этих персонажей. Они не заморачиваются какими либо сентенциями, а просто с разворота бъют вам в репу.
Способности: Скорость, ловокость, физическая сила, выносливость. Из всех персонажей, это самые выносливые твари, которые практически не знают усталости.
Питаются всем, что попадётся в рот. Хорошие бойцы, владеют родовой магией крови, регенерируют на ходу, могут впадать в боевой транс берсерка, Без сомнения разумны, и более того, достаточно умны, хотя и грубоваты. Манеры у них не в почёте. Закон. Прав тот кто сильнее. Уважают силу свою и чужую. Обладают чувством юмора, хотя и весьма примитивным. Могут быть очень преданны.
Они способны на благородные поступки и им не чужда жалость, просто эта жалость будет исключительно в их понимании.
Вопреки распространённому мнению об их чрезмерной кровожадности, они не убивают более, чем необходимо. Исключение составляет война. На войне эти чудовища отрываются по полной. У них очень сильны семейные отношения, с их точки понимания. Они не заботяться друг о друге, бросают сородича, потому что если он хорощий воин он выберется сам, а если не выберется, то помощь будет воспринята как унижение. Хорошая смерть - это их выражение. М в то же время, они не покидают поля боя, ради тех же сородичей.
Слабости: Подчинаются приказам вождя, и способны признать более сильного соперника. После чего почесав пузо, могут предложить ему побрататься между делом и отправяться по своим делам. Их можно обмануть, а иногда просто купить.
Бонус: Магия рода, способны призывать животных, и вбирать в себя их силу. Друг за друга пасть порвут.